"Аптечная сеть "36,6" планирует увеличить объем продаж не менее чем вдвое

ОАО "Аптечная сеть "36,6" планирует в 2004 г. увеличить объем продаж не менее чем на 50% по сравнению с 2003 г. Такой прогноз представил журналистам генеральный директор компании Артем Бектемиров.
В 2003 г. выручка ОАО "Аптечная сеть "36,6" составила 150 млн долл., в том числе на розничные продажи пришлось 80 млн долл. По словам А. Бектемирова, компания сможет в 2004 г. удвоить розничный товарооборот- до 160 млн долл. К 2008 г. компания намерена увеличить оборот более чем в 6 раз- до 1 млрд долл. По собственным оценкам ОАО "Аптечная сеть "36,6", к 2008 г. рынок лекарств, продуктов для красоты и здоровья достигнет показателя в 10 млрд долл. при уровне 2003 г. в 5,5 млрд долл.
Как сообщил А. Бектемиров, ОАО "Аптечная сеть "36,6" планирует открыть 50 аптек в 2004 г. без учета возможных приобретений. При этом приоритетными зонами развития бизнеса сети станут Москва и Центральная Россия, а также Санкт-Петербург, где до конца 2004 г. будет открыто 5 новых аптек. По данным главы компании, на сегодня сеть "36,6" занимает около 15% аптечного рынка Москвы и Санкт-Петербурга, 20%- Нижнего Новгорода, 25%- Уфы. До конца 2004 г. в Уфе, как сообщил А. Бектемиров, откроется 12 новых аптек, из них половина будет перепозиционирована из приобретенной в начале 2004 г. местной сети "Леко" (включает 73 объекта). Также А. Бектемиров сообщил, что возглавляемой им компанией зарегистрирован бренд "36,6" на Украине и в Казахстане, что может стать в будущем почвой для развития бизнеса в этих государствах.

Recipe.Ru