На титульную Поиск Подписка Рассылка Фармсеть В Аптеках
Официально ФармСовет Приволжья Фарминформ Практика Вести НГМА
"Инвакорпу" - 10 лет. "...Покой нам только снится"

Совсем недавно в ЗАО "Инвакорп", одном из лидеров среди национальных компаний, занимающихся оптовой реализацией фармпрепаратов, произошли значительные перемены. Подойдя в 10-летнему рубежу деятельности компания объявила о своей революционной реструктуризации. Кто-то называл ситуацию кризисной, кто-то просто не хотел верить очевидному. Действительно, зачем нужны лишние волнения, когда у известного "национала" позиции и так достаточно прочные. На сегодняшний день в ЗАО "Инвакорп Фарма" трудятся более 1500 специалистов в 37 филиалах, во всех регионах страны, здесь еще функционируют 28 представительств, три дочерних компании, общая площадь складов 18 тыс. м2. Объем продаж в 2000 году составил более 150 млн. долларов, постоянно наращивается ассортимент - в прайс-листе "Инвакорпа" свыше 3500 наименований. Тем не менее, у "благополучного" оптовика была затеяна перестройка.

"К чему эти перемены?", - с этим вопросом наш корреспондент обратился к генеральному директору Нижегородского филиала "Инвакорп Фарма" Глебу Александровичу Савельеву.

Г. А. Савельев: У нас в компании по поводу сложившийся ситуации бытует определение "кризис активной позиции". Некоторые считают, что это кризис мы сами себе придумали. И отчасти будут правы. Закон любого бизнеса предостерегает от почивания на лаврах, а уж в фармбизнесе успокаиваться на достигнутом тем более нельзя. Несмотря на благополучное положение компании, мы не можем не понимать, что конкурентная борьба идет крайне жесткая, поэтому нам, чтобы сохранить лидирующие позиции, необходимо развиваться еще быстрее и интенсивнее. Для этого и был "придуман" кризис активной позиции, намечена стратегия перемен. Но хочу подчеркнуть, что у нас происходит не революция, а эволюция. Т.е. деятельность компании сегодня находится как бы на качественно ином, более высоком уровне развития, но при сохранении прежних основных постулатов "Инвакорпа" - полная информационная открытость, чему в немалой степени способствует постоянно обновляющийся сайт компании в Интернете (www.invacorp.ru), издаваемая нами газета "Земский аптекарь" с тиражом в 7 тыс. экземпляров, где рассказывается о новостях фирмы, ее перспективах и планах, о деятельности каждого подразделения.

Одним из важнейших аспектов идеологии "Инвакорп Фарма" является его клиенто-ориентированность. За этим длинным и забюрократизированным термином скрывается наше кредо: "Наши клиенты - это партнеры, коллеги, друзья". Может быть кому-то покажется эта фраза напыщенной, тем не менее, соблюдение (о осознание) данного положения - непременное условие для "службы" в "Инвакорп Фарма". Есть и еще одна, ставшая избитой фраза - "стать единой командой". Так, суммируя две банальности, мы подходим к главному - в "Инвакорпе" сейчас делается все, чтобы стать единой командой вместе со своими партнерами (или клиентами, заказчиками, покупателями - как обычно называют эту категорию субъектов фармбизнеса в других компаниях). Мы четко осознаем, что только вместе с нашими партнерами, помогая друг другу, можно достичь успеха в фармбизнесе. Хорошо идущий бизнес у наших партнеров - залог нашего собственного успешного продвижения на рынке. И наоборот.

Корр.: Глеб Александрович, в Нижегородском филиале хорошо оборудованные 4 склада, а вот рабочий кабинет менеджеров по сбыту невелик, да и самих менеджеров немного.

Г. А. Савельев: Фирма "Инвакорп Фарма" - особая компания. И эта "особенность", "отличность" проявляется во всем. Я с этим столкнулся, когда еще работал в сети розничных аптечных предприятий. В нашем филиале так называемых "рабочих мест" менеджеров по сбыту меньше, чем самих сотрудников. Они находятся в постоянном "свободном плавании", постоянно лично контактируют с партнерами, общаются, работают на местах. Такой уж менталитет в России, что телефонными звонками можно решить далеко не все вопросы, другое дело - личный контакт. Кстати говоря, "свободное плавание" - это не означает того, что наши специалисты где-то нерегламентированно прохлаждаются. Напротив, опыт показал, что доверие к менеджеру, его умению распределять свои силы и время, ну и плюс к этому, разумеется, ежедневный отчет и контроль, дают очень хорошие результаты. На "базе" же остаются дежурные менеджеры.

Страницы
Предыдущая | 1 | 2 | 3 | Следующая

Напигите нам письмо Наверх